19:01 

Таирна
Вчера было последнее занятие (из трех), где я выступала в качестве преподавателя. Можно подвести итоги моей педагогической мини-практики) Мне повезло с двух сторон: 1) у меня прекрасный научный руководитель, которая предоставила мне возможность вести не просто лекции или практики, а дала три пары научного семинара, где разрабатываются интересные проблемы, а не записываются истины в стиле классификации синонимов; 2) у меня была живая, думающая и интересная аудитория, состоящая из 8-ми студенток второго курса еще не разочаровавшихся в нашем факультете. И меня ставит в тупик вопрос: "Как дети у тебя?" Дети у меня были в садике. А эти студентки - сознательные люди, которых интересно послушать в их рассуждениях. Мне понравилось находить интересный материал, подводить к определенной мысли,формировать навыки работы с информацией. Вот теперь и такой опыт есть в моей жизни).
Может, все же стоит пойти в школу? Мне нравилось быть воспитателем с малышами, мне понравилось вести у студенток....пытаюсь вывести промежуточный результат - каково будет в школе?))) Вопросов много еще с этим, но одно я поняла для себя железно: мне нравится работать с людьми, а не бумагами. Видеть результат своей работы в чужих глазах. От этого и буду отталкиваться)

URL
Комментарии
2011-09-28 в 13:07 

Осталось научиться не принимать близко к сердцу неудачи будущих воспитанников, чтобы потом не было: "Я его учила-учила, а он свою фамилию без ошибок написать не может ;(((" =)

URL
2011-09-30 в 12:33 

Таирна
Осталось научиться вообще не воспринимать близко к сердцу неудачи))))))) Работаю над собой...

URL
2011-11-07 в 14:16 

Не знаю, Даш, школа... Разница в первую очередь в том, каким людям ты будешь преподавать в школе. Ведь есть разница - тот же ваш Лицей, куда по умолчанию люди думающие шли, и простая школа, где большинство на уроки ходят "отсидеть". Или опять же эта практика. В числе этих студенток наверняка большинство (если не все), желали изучать именно эти вопросы, сферы, то есть они по сути взрослые люди, сами это выбравшие, имеющие к этому интерес. И наоборот - дети в детском садике, которые по природе своей еще любопытные, добрые... Есть вариант привить школьникам этот интерес, но надо ли это какому-нибудь а-ля спортсмену?..
*далее ряд риторических вопросов продолжается; опускаем*
Вика :)

URL
2011-11-12 в 14:41 

Таирна
Знаешь, мне кажется, что это не совсем верный взгляд - те, кто в школу пошел работать в основном говорят, что есть разные люди среди школьников - это логично) Я не сразу в лицей пошла - ходила и в обычную школу, у меня сестра и брат в обычной школе учились/учатся... Слишком однобоко говорить, что никому ничего не нужно и всем плевать на то, что преподают на уроках. Стас вообще вон в сельской школе учился - не дурак же и учителей своих помнит - и помнит по-разному, значит, разница была в том, как сами учителя к детям относились. Я не идеалистка - не думаю, что они все с удовольствием домашнее задание делают или на уроки ходят, но что все поголовно будут сидеть на уроке и в потолок плевать тоже не думаю))) Хотя надо сначала попробовать...

URL
     

На тропах междумирья

главная